Какие же изменения предполагаются по зарплате и прожиточного минимума?

В новом бюджете, в частности, в статье 7, сообщается о том, что с 1 января 2020 ежемесячный минимум проживания для одного человека в текущем году составляет - 2027 гривен. Уже с 1 июля он повысится до 2118 гривен на человека, а впоследствии, с 1 декабря повысится до 2189 гривен.

Для украинском, которые имеют способность работать стоимостная оценка минимальной потребительской корзины насчитывает 2102 грн., С 1 июля - 2197 грн., А уже с 1 декабря - 2270 гривен. Для нетрудоспособных - 1638 гривен, с 1 июля - 1712 гривен, а уже с 1 декабря - 1769 гривен. Следует добавить, что в этом году правительство задачу увеличить существующий минимум до его реального значения, по предварительным расчетам должен составлять 4251 гривен.

Такое его увеличение становится возможным в связи с законопроектом, который отменяет отношение прожиточного минимума к зарплате, штрафов и тд.

Минимальная заработная плата - в 2020 году ее планируется повысить на 550 гривен, что в процентном выражении составляет 13%. В расчете на месяц ее сумма составит 4723 гривны, а в расчете на час работы - 28,31 гривны. Также в законопроекте отмечено, что повторного повышения минималки течение года не предвидится.

Следует добавить, что за последние три года сумма минимальной оплаты труда положительно изменилась в 2573 гривны. А Украина (по уровню минимальной зарплаты обогнала Российскую Федерацию. У россиян «минималка» - 12130 рублей (196 долларов), а у нас теперь 4723 грн (199 долларов).